Гарантия на ТМ DENZEL, MTX, KRONWERK, СИБРТЕХ
Гарантия
Приобретая
товар в нашем интернет-магазине — Вы покупаете только сертифицированный товар,
на который распространяется бесплатное гарантийное обслуживание от
фирм-производителей. Гарантийный ремонт и обслуживание техники производится
только в авторизированных сервисных центрах фирм-производителей. На весь бензо и электроинструмент предоставляется гарантия до 3 лет!
Производителем гарантируется отсутствие производственных дефектов и
неисправностей приобретенного товара, и он несет ответственность по гарантийным
обязательствам в соответствии с законодательством РФ на основании положений и
правил гарантийного обслуживания. Срок гарантии устанавливается гарантийным
талоном (или иным, принятым производителем способом).
Гарантийные обязательства действительны при условии соблюдения покупателем всех
условий и правил использования, эксплуатации, хранения и транспортировки
товара. Перед началом эксплуатации необходимо внимательно ознакомиться с
руководством (инструкцией) по эксплуатации товара.
Гарантийные обязательства действительны при условии, что неисправности и
неполадки в процессе эксплуатации оборудования возникли по вине производителя.
В гарантии может быть отказано если:
-не предъявлен оригинал гарантийного талона;
-в гарантийном талоне присутствуют исправления, не заверенные продавцом, или
имеются незаполненные графы;
-отображенные в гарантийном талоне данные (серийные номера, марка, модель
изделия и др.), не совпадают с аналогичными данным на самом изделии;
-товар невозможно идентифицировать из-за отсутствия или невозможности прочтения
его серийного номера;
-истек срок гарантии или срок службы товара;
-неисправность возникла в связи с неправильной установкой товара;
-неисправность возникла в связи с неправильной эксплуатацией, хранением,
транспортировкой товара;
-обнаружены следы постороннего несанкционированного вмешательства, ремонта и
модификации товара лицами, не уполномоченными на это фирмой-производителем;
-неисправность возникла из-за попадания внутрь товара посторонних предметов,
веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
-неисправность возникла в результате повреждений, нанесенных животными,
грызунами или насекомыми;
-товар имеет следы механического или иного повреждения (разломы, трещины,
сколы, следы гари, копоти и т.п.);
-товар имеет следы коррозии;
-шнур питания имеет следы повреждений;
-товар сильно загрязнен (как внутри, так и снаружи);
-обнаружены повреждения товара, вызванные неправильным подключением к
электросети;
-обнаружено повреждение гарантийных пломб (сертификатов, стикеров и т.п.);
-неисправность возникла вследствие наступления форс-мажорных обстоятельств
(гроза, пожар, наводнение и др.);
-неисправность вызвана несоответствием стандарту параметров питающих
электросетей и других подобных внешних факторов (скачки напряжения и т.п.);
-товар эксплуатировался не в соответствии со своим целевым предназначением или
в условиях, для которых он не предназначен.
Гарантийные обязательства не распространяется на:
-аккумуляторные и обычные батареи, ремни, защитные экраны и прочие детали,
имеющие ограниченный срок эксплуатации.
Производитель (продавец) не несет ответственность за вред, прямо или косвенно
нанесенный оборудованием здоровью людей, домашних животных, имуществу, если он
возник из-за несоблюдения покупателем правил и условий эксплуатации, явился
следствием умышленных и неумышленных действий третьих лиц, или непреодолимой
силы.
Все взаимоотношения интернет-магазина с покупателем регулируются
законодательными актами РФ, в частности Законом «О защите прав потребителей».
Адрес сервисного центра
DENZEL, MATRIX, СИБРТЕХ, KRONWERK, GROSS
ООО *СФ-К* сервисный центр бензо и электроинструмента
Адрес: г.Рязань, ул.Садовая 33 (цокольный этаж), тел: