Напишите нам!

Гарантия на ТМ DENZEL, MTX, KRONWERK, СИБРТЕХ

Гарантия

Приобретая товар в нашем интернет-магазине — Вы покупаете только сертифицированный товар, на который распространяется бесплатное гарантийное обслуживание от фирм-производителей. Гарантийный ремонт и обслуживание техники производится только в авторизированных сервисных центрах фирм-производителей. На весь бензо и электроинструмент предоставляется гарантия до 3 лет!
Производителем гарантируется отсутствие производственных дефектов и неисправностей приобретенного товара, и он несет ответственность по гарантийным обязательствам в соответствии с законодательством РФ на основании положений и правил гарантийного обслуживания. Срок гарантии устанавливается гарантийным талоном (или иным, принятым производителем способом).
Гарантийные обязательства действительны при условии соблюдения покупателем всех условий и правил использования, эксплуатации, хранения и транспортировки товара. Перед началом эксплуатации необходимо внимательно ознакомиться с руководством (инструкцией) по эксплуатации товара.
Гарантийные обязательства действительны при условии, что неисправности и неполадки в процессе эксплуатации оборудования возникли по вине производителя.

В гарантии может быть отказано если:
-не предъявлен оригинал гарантийного талона;
-в гарантийном талоне присутствуют исправления, не заверенные продавцом, или имеются незаполненные графы;
-отображенные в гарантийном талоне данные (серийные номера, марка, модель изделия и др.), не совпадают с аналогичными данным на самом изделии;
-товар невозможно идентифицировать из-за отсутствия или невозможности прочтения его серийного номера;
-истек срок гарантии или срок службы товара;
-неисправность возникла в связи с неправильной установкой товара;
-неисправность возникла в связи с неправильной эксплуатацией, хранением, транспортировкой товара;
-обнаружены следы постороннего несанкционированного вмешательства, ремонта и модификации товара лицами, не уполномоченными на это фирмой-производителем;
-неисправность возникла из-за попадания внутрь товара посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
-неисправность возникла в результате повреждений, нанесенных животными, грызунами или насекомыми;
-товар имеет следы механического или иного повреждения (разломы, трещины, сколы, следы гари, копоти и т.п.);
-товар имеет следы коррозии;
-шнур питания имеет следы повреждений;
-товар сильно загрязнен (как внутри, так и снаружи);
-обнаружены повреждения товара, вызванные неправильным подключением к электросети;
-обнаружено повреждение гарантийных пломб (сертификатов, стикеров и т.п.);
-неисправность возникла вследствие наступления форс-мажорных обстоятельств (гроза, пожар, наводнение и др.);
-неисправность вызвана несоответствием стандарту параметров питающих электросетей и других подобных внешних факторов (скачки напряжения и т.п.);
-товар эксплуатировался не в соответствии со своим целевым предназначением или в условиях, для которых он не предназначен.

Гарантийные обязательства не распространяется на:
-аккумуляторные и обычные батареи, ремни, защитные экраны и прочие детали, имеющие ограниченный срок эксплуатации.
Производитель (продавец) не несет ответственность за вред, прямо или косвенно нанесенный оборудованием здоровью людей, домашних животных, имуществу, если он возник из-за несоблюдения покупателем правил и условий эксплуатации, явился следствием умышленных и неумышленных действий третьих лиц, или непреодолимой силы.
Все взаимоотношения интернет-магазина с покупателем регулируются законодательными актами РФ, в частности Законом «О защите прав потребителей».

Адрес сервисного центра

DENZEL, MATRIX, СИБРТЕХ, KRONWERK, GROSS
ООО *СФ-К* сервисный центр бензо и электроинструмента
Адрес: г.Рязань, ул.Садовая 33 (цокольный этаж), тел:

+7 (4912) 92‒34‒72

+7 (4912) 28‒20‒16